Сделайте заказ сейчас и получите бесплатную доставку!
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Ваше сообщение было успешно отправлено
Почему дизельное топливо дороже бензина на многих АЗС СПб и области? Лет десять назад дизель был намного выгодней бензинового движка, так как был экономней и практичней.
Но, так как в последнее время очень много автолюбителей пересело на дизель, то и наблюдается общая тенденция к росту стоимости ДТ. Растет спрос – растет предложение и цена. Тенденция, когда стоимость А95 ниже солярки класса Евро, наблюдается на многих АЗС города и Ленинградской области.
Чего ждать в ближайшие полгода, и какие изменения прогнозируют аналитики на рынке дизельного топлива, основываясь на этих важных критериях ценообразования.
Производство ДТ технологически проще, чем изготовление бензина любой степени очистки. Значит, дизель должен стоить меньше. Но если бензин чаще всего используют для легкового автотранспорта, то дизтопливо применяется для большегрузной и аграрной техники и дизельных генераторов.
Рынок быстро реагирует на повышение спроса, и цена ДТ уверенно поднялась до планки стоимости бензина, а на некоторых АЗС и на процентов 10 выше.
Из одной тонны нефти можно получить меньше солярки, чем бензина. Даже при последних падениях цены на нефть, производители закладывают в стоимость все возможные риски. А так как ДТ из тонны получают меньше, то и его цена растет быстрее.
Весной и летом стоимость дизельного топлива увеличивается в связи с посевными и другими аграрными работами. Пик продаж – лето. Поэтому мелкая розница закупает большие партии топлива ранней весной и повышает розничные цены в пик летнего сезона.
Производителям намного выгодней реализовывать крупные партии на экспорт. Это удобней, чем мелко- и средне оптовая торговля внутри страны.
Иногда владельцам АЗС приходится делать закупки в других регионах, а это дополнительные транспортные расходы. Естественно, что все затраты включаются в стоимость и она для потребителя становится с каждым днем все выше.
Страны Прибалтики, Польша и Болгария давно повысили стоимость дизтоплива, так как перешли на стандарты ЕС. У нас в стране еще действует ГОСТ, но с 2017 года начну действовать стандарты Евро с ограничением процента содержания серы в выхлопе.
Евростандарт требует модернизации оборудования, а это дополнительные расходы производителя, которые оплачивает покупатель.
Топливная компания «ExpressDiesel» - официальный представитель крупнейших производителей ДТ северо-западного региона. Именно поэтому мы всегда предлагаем своим покупателям топливо с минимальной наценкой. Наша цена лучшая в регионе.