Наш Адрес

г. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т 160, оф. 401

Время работы

Пн-Пт: 9:00-20:00
Сб-Вс: Выходной

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

г. Санкт-Петербург
Ленинский пр-т 160, оф. 401

Удельная теплоёмкость и теплота сгорания дизельного топлива – это количество энергии, которое получается при сгорании одного куба ДТ или килограмма солярки. Этот показатель определяет величину теплоты сгорания топлива и относится к главным техническим характеристикам солярки.

По международному стандарту определяют теплоту сгорания ДТ в единицах измерения - джоулях (Дж) или в килокалориях, которые рассчитываются на один килограмм (ккал/кг) топлива. Один Ккал равен 4.187 Дж (согласно регламенту ГОСТа 305-82).

Показатель теплоты возгорания дизельного топлива

Удельная теплота сгорания топлива напрямую влияет на коэффициент полезного действия (КПД) дизельной установки. Поэтому этот показатель – основной критерий качества любого дизельного топлива, так как при его увеличении снижается расход солярки.

Пределы средних величин температуры сгорания ДТ, установленные российскими и международными стандартами – 39200 – 43300 кДж/кг. Определяется данный показатель в лабораторных условиях опытным путем.

Присутствие в солярке посторонних примесей, серы и воды снижает теплоту сгорания топлива. Поэтому в паспорте качества на ДТ обязательно указывается процентное содержание серы в выхлопе, допустимое количество воды и твердых фракций.

На практике при проведении расчетов используется низшая теплота сгорания ДТ – обозначаемая QH (не учитывает теплоту сгорания водорода и конденсат). Показатель QH у парафиновых углеводородов намного выше, чем при сгорании ароматических ДТ.

Чем меньше показатель вязкости солярки, тем выше КПД работы двигателя, так как повышается температура сгорания. Показатель температуры сгорания обязательно указывается поставщиком в паспорте качества на каждую партию топлива.

Как определяется теплота сгорания

Любое крупное производство горюче-смазочных материалов имеет собственную лабораторию качества, в которой на калориметрической установке проводится определение теплоты сгорания топлива.

Суть испытаний состоит в следующем. Определенное количество топлива сжигается в закрытом пространстве постоянного объема, заполненного сжатым кислородом.

Тепло, выделяемое при сжигании, передается в воду, где можно провести контрольные замеры количества теплоты. В установке вода постоянно перемешивается, гарантируя равномерность измерений теплоотдачи.

Точность измерений температуры в лабораторных условиях – 0,01 градус, что позволяет контролировать качество топлива в соответствии с установленным стандартом.

Компания «ExpressDiesel» реализует топливо высокого качества для бесперебойной эксплуатации всех типов дизельных установок. Максимальный КПД работы двигателя и доступные цены на солярку – гарантия от ведущих производителей горюче-смазочных материалов.

Остались вопросы - свяжитесь с нами - Наши контакты