Наш Адрес

г. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т 160, оф. 401

Время работы

Пн-Пт: 9:00-20:00
Сб-Вс: Выходной

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

г. Санкт-Петербург
Ленинский пр-т 160, оф. 401

Стабильность и надёжность дизельного топлива напрямую влияет на расход бензина и экономичность работы движка. Стабильность солярки влияет и на быстроту износа всех деталей дизельного двигателя.

Если топливо хранили или транспортировали с нарушениями, то это напрямую скажется на «здоровье» дизельного двигателя. Выбор ответственного и честного продавца топлива дело серьезное.

Химическая стабильность дизельного топлива

Состав ДТ определяет его химическую стабильность. ДТ с включением непредельных соединений, таких как алкены и смолы, снижает мощность движка до 20 процентов. Предельное количество содержания смол в ДТ – 5 мг на 100 мл.

Смолы образуются в топливе в результате окисления и конденсации углеводородов при изменении температурного режима или в результате присутствия катализаторов. Требования к таре по перевозке нефтепродуктов строго регламентированы существующим ГОСТом и ТУ. В поверхности тары для перевозки нефтепродуктов исключены металлы переменной валентности – железо, марганец, кобальт и хром.

В лабораторных условиях химическая стабильность топлива оценивается по периоду индукции – отрезку времени до начала окислительного процесса. Индукционный период – период времени, за который в герметически закрытом сосуде топливо не вступает в химическую реакцию с кислородом (при давлении 0,7Мпа и температуре 100 градусов).

Чем больше время индукционного периода, тем выше химическая стабильность дизельного топлива.

Физическая стабильность ДТ

Дизельное топливо, которое не содержит летучих компонентов и посторонних примесей считается физически стабильным. Давление паров в физически стабильном ДТ при температуре 20 градусов не должно превышать 1 кПа. При этом потери ДТ при проветривании резервуара хранения не должны превышать 1.5 кг/м3 от объема паровоздушного пространства.

Нагарообразование, которое ухудшает распыл топлива форсунками, напрямую зависит от физического (фракционного) состава ДТ. Наличие в топливе серы и ее соединений, алкенов и аренов, а также смол, вызывают усиленное образование нагара при сгорании топлива.

Для нормальной работы двигателя важно отсутствие воды в ДТ, она ухудшает смазывающие свойства. По нормативам даже следы присутствия воды в ДТ допустимы в пределах 0,025 процента, и только для летнего вида топлива.

Топливная компания «ExpressDiesel» располагает обширными площадями для хранения ДТ, а также специализированным автопарком для перевозок. Поэтому химическая и физическая стабильность нашего топлива гарантирована правильными условиями хранения и транспортировки. Стоимость на ДТ от нашей компании – самая выгодная в северо-западном регионе.

Остались вопросы - свяжитесь с нами - Наши контакты