Наш Адрес

г. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т 160, оф. 401

Время работы

Пн-Пт: 9:00-20:00
Сб-Вс: Выходной

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

г. Санкт-Петербург
Ленинский пр-т 160, оф. 401

Качественное ДТ, которое производится согласно установленным нормативам ГОСТа 305 82, изготовляется путем компаундирования очищенной водой и прямогонными фракциями. После такой перегонки процент содержания серы соответствует установленному государственными нормативами стандарту качества.

Важные физико-химические свойства дизельное топливо должно иметь строго в соответствии с заводской маркировкой, без добавления посторонних примесей и присадок.

Вязкость ДТ

Параметр вязкости характеризуется величиной внутреннего трения, подвижностью и сцеплением молекул. Для дизельного топлива важным параметром является кинематическая вязкость.

При слишком высокой вязкости происходит засорение фильтров, и топливо перестает прокачиваться насосом к двигателю. Ухудшается распыление и частичное сгорание топлива.

Низкая вязкость позволяет жидкости свободно просачиваться между гильзой насоса и плунжером. Происходит постоянное «подтекание» через форсунки, вызывая их закоксованность.

Температура застывания ДТ

Важный параметр для сезонного топлива температура застывания. Это значение температуры, при которой топливо густеет, превращаясь в желе. По стандартам, наименьшая разрешенная температура окружающей среды, должна быть на 13 градусов больше, чем та температура, при которой топливо начинает густеть.

Посторонние примеси

При неправильном хранении или транспортировке в топливо могут попасть почва, песок, другие твердые частицы. Попадание таких частиц на детали мотора приводит к его быстрому износу и поломкам.

Цетановое число

Показатель самовоспламенения дизтоплива. На этот параметр влияет добавление в топливо отдельных фракций и химических компонентов. Наибольшее цетановое число у углеродных соединений на основе парафина, наименьшее у ароматических соединений, среднее – у нафтеновых углеводородов.

Пусковые характеристики двигателя зависят от этого показателя. При высоком цетановом числе топливо имеет лучшую воспламеняемость, мотор запускается легче. В ДТ класса Евро допускаются присадки, которые увеличивают цетановое число, но оно не может быть ниже 45 для любой категории ДТ.

Самовоспламенение ДТ

Показатель огнеопасности ДТ, при большом содержании легких фракций в топливе эта опасность возрастает. Температура вспышки и есть показатель воспламеняемости. Для ДТ топлива температура вспышки – не менее 35 градусов.

Коррозионные свойства

По стандарту в ДТ не должно быть органических и минеральных кислот, серы и ее производных и щелочей. Разрушают детали двигателя в первую очередь агрессивные щелочи, кислоты и активная сера.

Компания «ExpressDiesel» реализует все виды ДТ, полностью соответствующие требованиям установленного ГОСТа, по выгодным ценам.

Остались вопросы - свяжитесь с нами - Наши контакты