Наш Адрес

г. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т 160, оф. 401

Время работы

Пн-Пт: 9:00-20:00
Сб-Вс: Выходной

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

г. Санкт-Петербург
Ленинский пр-т 160, оф. 401

Парафины, которые должны присутствовать в составе солярки, при снижении температуры твердеют и, по законам физики, выпадают в осадок. Этот процесс происходит на молекулярном уровне, поэтому его можно увидеть только под микроскопом. Обычно, при охлаждении мы можем заметить только помутнение топлива.

В принципе, помутнение не означает, что солярка плохая, но, при температурах ниже -5, происходит слипание частичек парафина и образуются довольно крупные сгустки. Такие комочки засоряют фильтры тонкой очистки дизельной системы, что приводит к блокировке поступления солярки к движку. Решение проблемы - купить дизельное зимнее топливо от компании «ExpressDiesel».

Температурные характеристики ДТ

Предельное значение низкой температуры, при которой топливо загустевает и не проходит через фильтр – это температура предельной фильтруемости (ТПФ). При низких температурах постепенно жидкое ДТ превращается в вязкий гель.

Для зимнего топлива важны три основных параметра:

  • Предельная температура, при которой начинается помутнение.
  • Уровень предельной фильтрации – самый важный параметр.
  • Температура замерзания топлива.

Специальные химические присадки, которые добавляются в зимнее ДТ, снижают предельную температуру слипания парафина. В основном присадки – это керосиновые производные. Чем выше предельная температура фильтруемости, тем больше присадок добавлено в топливо.

На многих АЗС, особенно в крупных городах северо-западного и центрального региона, встречается топливо, которое смешано, «мягко говоря» нечестно. Соотношение керосина и солярки практически равны.

Экономия в 5 рублей на литре для больших объемов закупок существенна, но такая «смесь» снижает смазку деталей двигателя в разы. Ремонт обходится намного дороже мифической «экономии».

Зимние сорта ДТ, маркировка

Согласно новому ГОСТу Р 52368-2005 и условий Евро стандарта ЕН 590 : 2004 зимние виды ДТ классифицируются по двум критериям:

  • Предельное содержание серы в выхлопе, вид топлива.
  • Предельные температуры применения, класс топлива.

В качестве зимнего топлива для Центральных регионов РФ вполне можно использовать сорта Е (ТПФ -15 градусов) и F (ТПФ -20). Для северо-западных и северных районов РФ рекомендовано топливо с повышенной морозоустойчивостью:

  • Класс 2 – температура помутнения -22 °С, ТПФ - -32 °С.
  • Класс 3 – температура помутнения – 28 °С, ТПФ - -38 °С.
  • Класс 4 – температура помутнения – 34 °С, ТПФ - -44 °С.

Летнее ДТ имеет показатель предельных низких температур не выше -5 °С.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям все виды зимнего топлива оптовыми и мелкооптовыми партиями по выгодным ценам. Сертификаты и паспорта качества непосредственно от завода производителя гарантируют неизменное качество и установленные стандарты на все сорта и марки дизельного топлива.

Остались вопросы - свяжитесь с нами - Наши контакты